Online Linen Store - its own trademark Zastelli and the representative of English trademark Word of Dream
Cancel
Show
Filters
Useful information
Poplin bedding and its main advantages What kind of fabric is poplin? The homeland of this...
Free delivery in Kyiv! Our courier will deliver your order quickly in the...
Pillows

Pillows

Pillow is an important aspect of quality sleep

Whatever a person does during the day, no matter what the physical and psycho-emotional stresses face, a sound and full sleep is necessary at night. The quality of rest is influenced by many aspects, including the pillow.

LOADSTARTITEMSid
LOADSTARTITEMSid
LOADSTARTITEMS
Quilted Bamboo Pillow ZASTELLI фото
Action
Product code: 982 Quilted Bamboo Pillow ZASTELLI
from 304 UAH
304 UAH 420 UAH
70х70
323 UAH 446 UAH
Buy
Buy
Pillow Zastelli Antistress фото
Action
Product code: 979 Pillow Zastelli Antistress
258 UAH
50х70
258 UAH 332 UAH
Buy
Buy
Antiallergic pillow Zastelli Spring drops фото
Action
Product code: 1780 Antiallergic pillow Zastelli Spring drops
152 UAH
50х70
152 UAH 224 UAH
Buy
Buy
Decorative Linen pillow ZASTELLI фото
Action
Product code: 1239 Decorative Linen pillow ZASTELLI
75 UAH
35х50
75 UAH 141 UAH
Buy
Buy
Silk pillow Word of Dream фото Product code: 71 Silk pillow Word of Dream
960 UAH
50х70
960 UAH
Buy
Buy
Kapok Pillow Zastelli Vegetal silk (kapok) фото
Action
Product code: 1233 Kapok Pillow Zastelli Vegetal silk (kapok)
from 353 UAH
40х60
353 UAH 501 UAH
50х70 (quilted)
426 UAH 540 UAH
50х70 (low)
426 UAH 540 UAH
50х70 (high)
426 UAH 540 UAH
Buy
Buy
Pillow case Zastelli cotton elite фото Product code: 973 Pillow case Zastelli cotton elite
738 UAH
50х70
738 UAH
Buy
Buy
Pollow Zastelli Bamboo фото
Action
Product code: 302 Pollow Zastelli Bamboo
250 UAH
50х70
250 UAH 332 UAH
Buy
Buy
Down pillow ZASTELLI Ostrich фото
Action
Product code: 1532 Down pillow ZASTELLI Ostrich
194 UAH
40х60
Ended
50х70
194 UAH 210 UAH
Buy
Buy


LOADSTARTITEMS

The story of the "birth" of pillow 

Soft, comfortable, contributing to the emergence of magical dreams, the pillow is first mentioned in manuscripts of Ancient Greece. Bedding, which is considered a necessity these days, it was a luxury item. So, it was placed under the head of the Egyptian pharaohs in order to preserve the hairstyle. Ancient pillows were a piece of art - special ornaments were applied to them, protecting from the evil spirit, providing strength and health.

Pillows were filled with dried aromatic herbs, down and feathers of exotic birds, animal hair. Many ancient doctors used the pillow as a healing item. According to legend, Buddha filled the pillows with herbs and thus healed after an illness.

Since the 18th century, almost all people on the globe have sought to buy pillows for sleeping. But at the beginning of the 19th century, the famous german said to the whole world - feather pillows are unsuitable for sleep since their filler accumulates a large number of harmful microorganisms. The unpleasant claims of the physician have been confirmed by many studies. And from that time, pillows began to be made with different synthetic materials.

Pillow selection criteria

It is worth to buy a pillow which will relax the muscles of the neck and contribute to a good rest. It should be in harmony with the bedding set. When choosing, be guided by the following criteria:

  • Tactile sensations - pillows, pleasant to the touch, allow you to deeply immerse yourself in the dream world.
  • Ability to keep in shape - the head should not “fall down”.
  • Hypoallergenic – better to buy a pillow that will not irritate the mucous membrane in Kyiv.
  • The size that is selected in accordance with the age and individual characteristics of the user.

The most competent choice, according to experts, is the anatomical pillows that allow you to comfortably place during sleep.

Pillow Rating

You can buy pillows of different shapes and with different fillings. The most popular beddings are:

  • Feather pillows, which, despite all the allegations, have not gone out of fashion and remain at the peak of popularity. Soft and airy products are able to give good sleep. The main requirement is regular cleaning of feathers, thanks to which the parasites that settled in the down are destroyed.
  • Bamboo pillows, which are considered environmentally friendly products. Natural bedding perfectly retains its shape, but over time, their filler becomes denser and becomes unsuitable for deep sleep.
  • Silk pillows, characterized by airiness and tenderness, are very pleasant to touch. You can buy a pillow made of silk for people suffering from allergies - because the products are hypoallergenic. They perfectly adapt to body shapes, perfectly absorb moisture.
  • Pillows made of hollowfiber - a modern filler characterized by elasticity and reliability. Light products will last without loss of their pristine properties for several years, giving a deep night sleep and a good rest.

You can buy pillows with different fillings in Kyiv. Exquisite bedding from well-known manufacturers of Zastelli and Word of Dream, which will please you with excellent value, are presented with a choice in the catalog of our online store VASH textile. The orders are delivered to all regions of Ukraine.

123

Интернет-магазин – официальный представитель английской ТМ "Word of Dream" и собственной ТМ "Zastelli"
Фильтр
Полезная информация
Бесплатная доставка по Киеву Уважаемые покупатели!  На период карантина, все заказы...
Советы по выбору сатинового постельного белья Вы хотите купить сатиновое постельное белье? Это правильный...
Подушки

Подушки

Подушка – важный аспект качественного сна

Чем бы человек не занимался на протяжении дня, какими бы ни были физические и психоэмоциональные нагрузки ночью необходим крепкий и полноценный сон. На качество отдыха влияет много аспектов, в том числе и подушка.

LOADSTARTITEMSid
LOADSTARTITEMSid
LOADSTARTITEMS
Код товара: 1502 Подушка Zastelli Бульбашка
263 грн
50х70
263 грн
Купить
Купить
Акция
Код товара: 1233 Подушка Zastelli Растительный шелк (капок)
от 443 грн
40х60
443 грн 501 грн
50х70 (высокая)
518 грн 540 грн
50х70 (низкая)
518 грн 540 грн
Купить
Купить
Акция
Код товара: 1751 Подушка Zastelli Лебяжий пух (тик)
468 грн
50x70
468 грн 511 грн
Купить
Купить
Акция
Код товара: 1532 Подушка Zastelli Страус
от 165 грн
40х60
165 грн 180 грн
50х70
203 грн 210 грн
Купить
Купить
Код товара: 1577 Подушка стеганная с молнией Zastelli Страус
от 162 грн
40х60
162 грн 210 грн
50х70
240 грн
70х70
285 грн
Купить
Купить


LOADSTARTITEMS

История «рождения» подушки

Мягкая, комфортная, способствующая возникновению магических снов, подушка впервые упоминается в манускриптах Древней Греции. Постельная принадлежность, которая считается необходимостью в наши дни. Была предметом роскоши. Так, ее подкладывали под голову египетские фараоны с целью сохранения прически. Древние подушки были предметом искусства – на них наносились специальные орнаменты, охраняющие от злого духа, обеспечивающие силу и здоровье.

Наполнялись подушки сушеными ароматными травами, пухом и перьями экзотических птиц, шерстью животных. Многие древние доктора использовали подушку как предмет исцеления. По легенде, Будда наполнял подушки травами и таким образом исцелялся после болезни.

С 18 веке подушки для сна купить стремились практически все люди на земном шаре. Но в начале 19 ст. известный немец заявил на весь мир – перьевые подушки непригодны для использования, так как их наполнитель накапливает большое количество вредных микроорганизмов. Неприятные утверждения медика были подтверждены многими исследованиями. И с того времени подушки стали производиться с разными синтетическими материалами.

Критерии выбора подушки

Купить подушку стоит такую, которая будет расслаблять мышцы шеи и способствовать полноценному отдыху. Она должна гармонировать с комплектом постельного белья. При выборе руководствуются следующими критериями:

  • Тактильным ощущениям – подушки, приятные на ощупь, позволяют глубоко погрузиться в мир сновидений.
  • Способность держать форму – голова не должна «проваливаться вниз».
  • Гипоаллергенность – купить подушку в Киеве стоит такую, которая не будет раздражать слизистую.
  • Размер, который подбирают в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями пользователя.

Самый грамотный выбор, по мнению специалистов, - анатомические подушки, позволяющие комфортно расположиться во время сна.

Рейтинг подушек

Купить подушку в Киеве можно разной формы и с разным наполнителем. Самыми популярными постельными принадлежностями являются:

  • Перьевые подушки, которые несмотря на все утверждения не вышли из моды и остаются на пике популярности. Мягкие и воздушные изделия способны подарить крепкий сон. Основное требование – регулярная чистка перьев, благодаря которой уничтожаются поселившиеся в пуху паразиты.
  • Бамбуковые подушки, которые считаются экологически чистыми изделиями. Натуральные постельные принадлежности прекрасно сохраняют форму, но со временем их наполнитель уплотняется и становится непригодным для глубокого сна.
  • Шелковые подушки, отличающиеся воздушностью и нежностью, очень приятны на ощупь. Купить подушку из шелка можно людям, страдающих от аллергии - ведь изделия гипоаллергенны. Они прекрасно адаптируются к формам тела, идеально впитывают влагу.
  • Подушки из холлофайбера – современный наполнитель, который характеризуется упругостью и надежностью. Легкие изделия прослужат без потери своих первозданных свойств на протяжении нескольких лет, даря глубокий ночной сон и полноценный отдых.

Купить подушки в Киеве можно с разным наполнителем. В каталоге интернет магазина Ваш текстиль представлены к выбору изысканные постельные принадлежности известных производителей Zastelli, Word of Dream, которые порадуют прекрасным соотношением цены и качества. Заказ доставляется во все регионы Украины.

123
X