Online Linen Store - its own trademark Zastelli and the representative of English trademark Word of Dream
Useful information
Solve the crossword puzzle - get a prize! Online store of bedding and home textiles Vash Textile announces...
Loyalty program from online store Vash Textile Loyalty program from online store Vash Textile   We are pleased to...
Fiber dissociation

Fiber dissociation


If you were looking for conversion of fibers in Kyiv and the region, you came to the address. VASH textile company has its own machinery and occupies a leading position among manufacturers and recyclers of textile industry in the domestic market.

Processing of recyclables staple can include its mandatory treatment from dust, disinfection from bacteria and insects, followed by further cleaning. Then material is sorted to remove all non-textile origin mixtures. A feature of this process is that sorting for greater accuracy is done manually using minimal mechanization.

Sorted processed materials for conversion may be again cleaned with organic chemistry. In comparison with washing, such cleaning minimizes the wear of materials and increases their further operational properties.

Then the staple is cut on special equipment with two types of knife blocks:

  • Guillotine (for processing densely pressed raw materials and synthetic fibers),
  • and rotary.

The next stage of processing can be oiling. It is equally relevant if you decide to order conversion of wool or fabric. Quantity can vary and up to 10% of the total mass of fibers.

After the pulverized, mass is processed into secondary raw materials using special tweezers. And then - you can easily use it in its pure for the manufacture of budget textile products (for example, carpets, pillows and blankets) or mix it to reduce the cost of production in primary raw materials (for example, for curtains and bedspreads).

You can always order combing in Ukraine and get a more detailed consultation by leaving a request on our website or by calling one of VASH Textile online store numbers in the Contacts section.

Call us, the processing of textile and comb with our help will be performed efficiently, quickly and inexpensively.

123

Интернет-магазин – официальный представитель английской ТМ "Word of Dream" и собственной ТМ "Zastelli"
Полезная информация
Бесплатная доставка по Киеву Уважаемые покупатели!  На период карантина, все заказы...
Советы по выбору сатинового постельного белья Вы хотите купить сатиновое постельное белье? Это правильный...
Разволокнение

Разволокнение


Если вы искали разволокнение текстильных отходов в Киеве и области – попали по адресу. Компания Ваш Текстиль имеет собственное производство и занимает лидирующие позиции среди производителей текстильной промышленности на отечественном рынке.

Разволокнение вторсырья подразумевает его обязательную обработку от пыли, дезинфекцию от бактерий и насекомых с последующей дальнейшей очисткой. Затем бытовые отходы сортируют чтобы удалить молнии, застежки, пуговицы и прочие элементы нетекстильного происхождения. Особенность этого процесса в том – что сортировка для большей точности – производится вручную с использованием минимальной механизации.

Отсортированное сырье для разволокнения вновь очищается при помощи органической химии. В сравнении со стиркой, такая чистка минимизирует износ материалов и повышает их дальнейшие эксплуатационные свойства.

Затем отходы разрезают на специальном оборудовании двумя типами ножевых блоков:

  • Гильотинным (для переработки плотно спрессованного сырья и синтетических волокон),
  • и роторным.

Следующим этапом разволокнения становится замасливание. Оно одинаково актуально если вы решили заказать разволокнение шерсти или ткани. Количество замасливателей может варьироваться и составлять до 10% от общей массы волокон.

После разволокненные отходы перерабатываются во вторичное сырье при помощи специальных щипальных машин. А дальше – вы с легкостью можете использовать его в чистом виде для изготовления бюджетной текстильной продукции (например,  ковровых дорожек, подушек и одеял) или подмешивать его для удешевления производства в первичное сырье (например, для штор и покрывал).

Заказать разволокнение в Украине и получить более детальную консультацию вы всегда можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по одному из номеров интернет-магазина Ваш Текстиль в разделе Контактов.

Звоните, переработка текстильных отходов и разволокнение с нашей помощью будут выполнены качественно, оперативно и недорого.

123
X