Online Linen Store - its own trademark Zastelli and the representative of English trademark Word of Dream
Useful information
Solve the crossword puzzle - get a prize! Online store of bedding and home textiles Vash Textile announces...
Loyalty program from online store Vash Textile Loyalty program from online store Vash Textile   We are pleased to...
Ultrasound soldering

Ultrasound soldering


Ultrasonic soldering of bedspreads, pillows, and blankets ... in short, ultrasonic soldering of fabrics is our profile. The price of ultrasonic soldering in Kyiv and Ukraine may seem high, but this is only because you did not know about our company!

VASH Textile is one of the most powerful manufacturers of textile products for the home with its own production and modern equipment.

What is ultrasonic soldering and what are its advantages?

Modern high-tech methods of connecting fillers and fabrics make it possible to produce not only durable but also impeccable textile products. Ultrasonic soldering is a special technique for joining the main textile material with a layer of insulation: synthetic winterizer, silicone, batting, and others. As a bonus - there is no need to use additional fasteners, as with quilting. Simply say, this is an opportunity to “sew” fabric material of different structure and thickness without using threads. For some artificial materials, this is the best option for joining.

Plus of ultrasonic soldering:

  • The quality and reliability of the seams,
  • The speed of manufacturing products is growing
  • Reduced labor costs and production costs,
  • Connected points are poorly visible, therefore the appearance of the products is more accurate.

Ultrasonic soldering of fabrics in bulk is carried out by reservation in advance by telephone or by application through the website. If you decide to order ultrasonic soldering - regardless of the quantity of work - we will provide it strictly on time and guarantee the highest quality. We can execute an order from the material you provide

123

Интернет-магазин – официальный представитель английской ТМ "Word of Dream" и собственной ТМ "Zastelli"
Полезная информация
Бесплатная доставка по Киеву Уважаемые покупатели!  На период карантина, все заказы...
Советы по выбору сатинового постельного белья Вы хотите купить сатиновое постельное белье? Это правильный...
Ультразвуковая пайка

Ультразвуковая пайка


Ультразвуковая пайка покрывал, подушек и одеял, в общем, ультразвуковая пайка тканей – наш профиль. Цена на ультразвуковую пайку в Киеве и Украине может показаться высокой, но это лишь потому, что вы не знали о нашей компании!

Ваш Текстиль – один из мощнейших производителей текстильной продукции для дома со своим личным производством и современным оборудованием.

Что такое ультразвуковая пайка и в чем её преимущества?

Современные высокотехнологичные способы соединения наполнителей и отделок ткани делают возможным изготовить не только прочные, но и безупречные внешне текстильные товары. УЗП является особой методикой для соединения основного текстильного материала с прослойкой утеплителя: синтепон, силикон, ватин и прочие. Как бонус – нет необходимости использовать дополнительные крепежи, как при стегании. Проще говоря, это возможность «сшить» разный по своей структуре и толщине тканевый материал без использования нитей. Для некоторых искусственных материалов – это оптимальный вариант соединения.

Плюсы ультразвуковой пайки:

  • Качество и надежность швов,
  • Скорость изготовления изделий растет,
  • Снижаются трудозатраты и себестоимость продукции,
  • Места соединения – слабо заметны, поэтому вид у изделий более аккуратный.

Ультразвуковая пайка тканей оптом осуществляется по предварительному заказу в телефонном режиме или заявке через сайт. Если вы решили заказать ультразвуковую пайку – вне зависимости от объема работ – мы выполним их строго в оговоренные сроки и гарантируем их высочайшее качество. Мы можем выполнить заказ из предоставленного вами материала или из своего собственного сырья.

Для чего подходит ультразвуковая пайка?

УЗП можно использовать при изготовлении верхних слоев и подкладочных материалов не только домашнего и отельного текстиля (ультразвуковая пайка пледов, ультразвуковая пайка матрасов, штор…), но и для пошива одежды. А в последние годы услуги ультразвуковой пайки активно используются в мебельной промышленности.  Везде, где требуется высокое качество в короткие сроки – рекомендуем заказать ультразвуковую пайку!

123
X