Online Linen Store - its own trademark Zastelli and the representative of English trademark Word of Dream
Useful information
For everyone on - GIFTS! Each registered user can take advantage of a...
...
Fabrics and fillings Fabric (assortment)
Product code: 1258

Fabric (assortment)

Fabric (assortment) фото
Размер
To request
1 UAH
 
Buy
-
+


Description

You want to buy fabric for bedding wholesale or buy fabric for pillows and buy fabric for quilts? Looking for where to buy fabrics wholesale from the manufacturer? Our online fabric store Vash Textile works for you. High operational properties of products and a wide range of products (more than 5000 options) are sure to please you.

Among the most popular materials are:

Among the main advantages are good density, affordable cost, natural composition, and a variety of colors. It will be a great solution if you are planning to buy a cotton-based fabric for bedding. The density of calico can vary from 80 to 160 gsm.

This is a two-sided material, very similar to the calico. Among the main features are higher wear resistance and density (approximately 20%). It has a high hygroscopicity. It can be used as a fabric for baby clothes and bedding.

Soft and beautiful plain fabric. Thanks to the polyester base, it has high strength and low weight. High-quality reagents make the color plain and allow it to remain saturated even after numerous washes.

Very dense natural cotton fabric with a complex patterned embossed artwork. Suitable for stitching premium bedding. Beautiful, anti-allergenic, and durable fabric for quilts and pillows.

Fine cotton twill weave. Gentle, durable, non-irritating, and breathable. It is often used for making mattresses, quilts, and pillows.

A new generation material based on polyester synthetic fibers. In the modern textile industry, it is used almost everywhere: from sewing clothes to the furniture industry. According to various sources, it occupies 60 to 70% of the textile market of Ukraine.

For elite bedding, tick and jacquard are usually used. However, for more budget models, the use of calico and polyester is acceptable. First of all, it depends on the type of filler and the density of the product.

Artificial fabric imitating cotton to the touch. It has a high performance. Conquered its main fans with attractive value and the fact that it does not need to be ironed.

If you want to buy fabrics wholesale from the manufacturer - call us! For over 25 years, Vash Textile Company has been a reliable supplier of textile products in the Ukrainian market. In addition, our online bedding store is a manufacturer of its own brand Zastelli and officially represents the English brand Word of Dream.

Therefore, we guarantee you the best prices for quilts, pillows, bedspreads, and bedding. 

Reviews
No reviews.
Add review

Not displayed!
Add review
123

Интернет-магазин постельного белья - производитель Zastelli и официальный представитель Word of Dream
Полезная информация
Всем именинникам - ПОДАРКИ! Каждый зарегистрированный пользователь может воспользоваться особой привилегией и...
Разгадай кроссворд- получи приз! ч4 Последняя часть кроссворда - размещена на наших страницах в фейсбук...
Ткани и Наполнители Ткани (в ассортименте)
Код товара: 1258

Ткани (в ассортименте)

Ткани (в ассортименте) фото
Размер
Уточняйте
1 грн
 
Купить
-
+


Описание

Хотите купить ткань для постельного белья оптом или купить ткань для подушек и купить ткань для одеял? Ищете, где купить ткани оптом от производителя? Интернет магазин тканей Ваш Текстиль к вашим услугам. Высокие эксплуатационные свойства продукции и широкий ассортимент продукции (более 5000 вариантов) обязательно придутся вам по вкусу.

Среди наиболее популярных материалов можно выделить:

Среди основных преимуществ – хорошая плотность, доступная стоимость, натуральный состав и многообразие расцветок. Станет отличным решением, ели планировали купить ткань для постельного белья на хлопковой основе. Плотность бязи может варьироваться от 80 до 160 г/м2.

Это двусторонний материал, очень схожий с бязью. Среди основных отличий – более высокая износостойкость и плотность (ориентировочно, на 20%). Имеет высокую гигроскопичность. Может использоваться как ткань для детского белья и постельных принадлежностей. 

Мягкая и красивая однотонная ткань. Благодаря полиэстеровой основе имеет высокую прочность и малый вес. Качественные реактивы делают цвет равномерным и позволяют ему оставаться насыщенным даже после многочисленных стирок.

Очень плотная натуральная хлопковая ткань со сложным узорчатым рельефным рисунком. Подходит для пошива постельных принадлежностей премиум-класса. Красивая, антиаллергенная и прочная ткань для одеял и подушек.

Прекрасная хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения. Нежная, прочная, не вызывающая раздражения и хорошо пропускающая воздух. Зачастую используется для пошива матрасов, одеял и подушек.

Материал нового поколения, на основе полиэфирных синтетических волокон. В современной текстильной промышленности используется практически везде: от пошива одежды до мебельной промышленности. По разным данным, занимает от 60 до 70% текстильного рынка Украины.

Для элитных постельных аксессуаров, как правило, используют тик и жаккард. Однако для более бюджетных моделей допустимо использование бязи и полиэстера. В первую очередь, это зависит от типа наполнителя и плотности изделия.

Искусственная ткань на ощупь имитирующая хлопок. Имеет высокие эксплуатационные характеристики. Основных своих поклонников покорила привлекательной стоимостью и тем, что не нуждается в глажке.

Если вы хотите купить ткани оптом от производителя – звоните нам! Компания Ваш Текстиль более 25 лет является на рынке Украины надежным поставщиком текстильной продукции. Помимо этого, наш интернет-магазин постельного белья является производителем собственной торговой марки Zastelli и официально представляет английскую компанию Word of Dream. Поэтому мы гарантируем Вам самые выгодные цены на одеяла, подушки, покрывала и постельное белье.

Отзывы
Отзывов пока нет.
Добавить отзыв

Не отображается!
Добавить отзыв
123
X